Программа мотивации

В ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» действует специальная мотивационная программа для авиаперевозчиков. Программа действует для авиакомпаний, которые:

  • открыли новое регулярное направление (а также чартерные рейсы по дальнемагистральным маршрутам);
  • восстановили уникальное направление;
  • впервые начали полеты в аэропорт Пулково;
  • увеличили частоты регулярных рейсов в/из аэропорта «Пулково»;
  • выполняют рейсы по дальнемагистральному высокочастотному направлению;
  • увеличили трансферный пассажиропоток.
1. Схема предоставления бонусов при открытии нового направления:
Сбор за взлет/посадку*,
сбор за пользование аэровокзалом*
Дальнемагистральные направления (регулярные и чартерные рейсы)
Зима 1 Лето 1 Зима 2 Лето 2 Зима 3
60% 45% 40% 25% 20%
Другие направления
Зима 1Лето 1Зима 2Лето 2Зима 3
50% 35% 30% 15% 10%

*новое направление для аэропорта

2. Схема предоставления бонусов при возобновлении направления:
Сбор за взлет/посадку,
сбор за пользование аэровокзалом
Дальнемагистральные направления
(регулярные и чартерные рейсы)
1-ый сезон2-ой сезон
25%20%
Другие направления
1-ый сезон2-ой сезон
15%10%
3. Схема предоставления бонусов для новых авиакомпаний:

Сбор за взлет/посадку,
сбор за пользование аэровокзалом


Первый коммерческий рейс 1-ый год
99%15%
4. Размер бонуса при увеличении авиакомпанией частоты рейсов в/из аэропорта «Пулково»:
Сбор за взлет/посадку
Увеличение авиакомпанией частоты рейсов по отношению к предыдущему аналогичному сезону ИАТАРазмер бонуса от тарифа
50% и менее

5%
51% — 99%10%
100% и более15%

Оценка увеличения частот осуществляется по количеству фактически выполненных рейсов.

5. Размер бонуса за дальнемагистральное высокочастотное направление:
Сбор за взлет/посадку,
сбор за пользование аэровокзалом
Период предоставления бонуса1-ый год
25.10.2015г. — 29.10.2016г. 50%
6. Размер бонуса при увеличении трансферного пассажиропотока
Наименование тарифаРазмер бонуса от тарифа
Тариф за пользование аэровокзалом 70 % за каждого дополнительно перевезенного трансферного пассажира, прибывшего в аэропорт «Пулково»

Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно начисления бонусов, то на нашем сайте можно ознакомиться подробно с мотивационной программой.

Часто задаваемые вопросы

1. Что является новым направлением?

Новым считается направление, на котором регулярные рейсы в/из аэропорта «Пулково» не выполнялись в течение 365 и более дней. Направление должно быть новым для аэропорта, не для авиакомпании. Список существующих регулярных рейсов можно посмотреть на сайте аэропорта.

2. На что предоставляются скидки?

Бонусы предоставляются на сборы за взлет-посадку и пользование аэровокзалом (за каждого прибывающего и убывающего пассажира).

3. Что такое регулярный рейс?

Регулярный пассажирский рейс — рейс, выполняемый под одним номером между двумя аэропортами, в соответствии с опубликованным расписанием, пассажирские места которого доступны для розничной продажи. Частота выполнения рейсов должна быть не менее 1 раза в неделю.

*Для новых дальнемагистральных маршрутов: чартерные программы рейсов, выполняемые с периодичностью, кратной 7 или 10 дням (как минимум), не менее 10 раз в течение сезона ИАТА по опубликованному расписанию, приравниваются к регулярным рейсам.

4. Что такое дальнемагистральное направление?

Дальнемагистральный маршрут — маршрут, дальность полетов по которому составляет 4 000 км и более по ортодромии.

5. Какое минимальное количество частот необходимо выполнять авиакомпании для начисления бонусов за открытие нового направления?

Для получения скидок авиакомпании необходимо выполнять не менее 1 рейса в неделю для дальнемагистральных маршрутов и трех рейсов в неделю для прочих маршрутов.

Если перевозчик увеличивает количество рейсов до трех в неделю в течение бонусного периода, то также имеет право на бонусы. При сокращении рейсов до менее трех раз в неделю авиакомпании скидки не предоставляются.

6. Какое минимальное количество частот по чартерным дальнемагистральным маршрутам необходимо для получения бонусов?

Для новых дальнемагистральных маршрутов: чартерные программы рейсов, выполняемые с периодичностью, кратной 7 или 10 дням (как минимум — то есть не менее 1 раза в нед/10 дней), не менее 10 раз в течение сезона ИАТА по опубликованному расписанию.

7. На какие скидки можно рассчитывать авиакомпании, планирующей открыть регулярные, новые для Санкт-Петербурга, но сезонные рейсы?

Если новое или новые направления являются сезонным, то выплаты бонусов производятся только один бонусный период, то есть в сезон открытия рейсов (ВЛН или ОЗН).

8. На какой минимальный период необходимо для авиакомпании открыть новое направление, чтобы получить бонус за открытие нового направления?

Выполнение рейсов по новому направлению на регулярной основе должно выполняться в течение 1,5 лет. Если авиакомпания прекращает выполнение рейсов по новому направлению в течение 1,5 лет с начала выполнения рейсов, то со стороны ООО «ВВСС» применяются штрафные санкции.

9. Что необходимо сделать для получения скидок?

При открытии нового направления авиакомпанией заполняется установленная форма, которую можно скачать с сайта аэропорта Пулково. Для уточнения сроков предоставления заявки лучше связаться с отделом авиационного маркетинга.

Форма заявки на предоставление бонусовDOCX, 44,8 КБ

Схема предоставления бонусовXLSX, 21,7 КБ

Положение о развитии маршрутных сетей авиакомпаний в аэропорту ПулковоPDF, 1,5 МБ

Программа мотивации для грузоперевозчиков


Отдел авиационного маркетинга

+7 812 324-30-06
+7 812 324-36-68
aviamarketing@pulkovo-airport.com